Корзина
21 отзыв
Спецтехника, Запасные Части и Сервисное Обслуживание
Контакты
ООО ТД «МироМакс»Кадынцев Михаил
РоссияРеспублика БашкортостанУфаул. Индустриальное шоссе, д.26 к6
ООО ТД «МироМакс», ИНН 0274938060, КПП 027301001, Расчетный счет 40702810306000025533, Банк Башкирское Отделение №8598 ПАО Сбербанк, Кор. счет 30101810300000000601, БИК 048073601
+7(927)932-46-77
+7(347)266-46-04
Карта
+7(927)932-46-77
+7(347)266-46-04
Крышка вала ГМКП 7200002302-1

Крышка вала ГМКП 7200002302-1

1 400 руб.

  • В наличии
  • Код: 7200002302-1
Крышка вала ГМКП 7200002302-1
Крышка вала ГМКП 7200002302-1В наличии
1 400 руб.
Купить
+7(927)932-46-77
  • +7(347)266-46-04
Купить
+7(927)932-46-77
  • +7(347)266-46-04
  • График работы
  • Адрес и контакты

Крышка вала ГМКП7200002302-1 – в наличии на складе. Оригинальные запчасти на гидромеханические коробки передач BS428/ZL20A, который используются на фронтальных погрузчика XCMG LW300F, XCMG LW300FN, XCMG ZL30F, FOTON, LONKING CDM833, SDLG и многих других. Всегда на складе фирмы ООО “МироМакс”: фриционные диски, ремкомплекты, подшипники, сальники, уплотнения, клапаны, поршни, диски и многое другое. Отправка в любой регион России!

Устройство гидромеханической коробки передач

      Помимо дискомфорта для пассажиров, скачкообразное изменение вращающего момента разрушает узлы и детали трансмиссии. Для тяжелых магистральных грузовиков можно использовать повышенное число передач, позволяющих сглаживать перегрузки трансмиссии. Но для легковых автомобилей гидромеханическая коробка передач была реальным способом улучшить условия управления.

С внедрением гидромеханической передачи автомобиль получил неоспоримые преимущества:

  • появилась возможность трогаться с места настолько плавно, что момент начала движения можно было просто не уловить визуально;
  • при движении и маневрировании на малых скоростях, сопоставимых со скоростью движения пешехода, управление машиной осуществляется легко и точно, что практически невозможно при механической КПП из-за ее очень длинной первой передачи;
  • ударные колебания и крутящие нагрузки практически не оказывают негативного воздействия на элементы трансмиссии.
  • для водителя комфорт управления машиной увеличился как минимум вдвое.
К сведению! Вопрос обеспечения надлежащего уровня плавности и комфорта движения легендарной советской «Чайки» ГАЗ-13 был решен конструкторами только после установки на автомобиль гидромеханической АКП, частично скопированной с американского аналога Borg-Warner.

Наряду с гидромеханическими автоматами в легковом автомобильном сегменте прочно закрепились автоматические трансмиссии с вариаторами и роботизированная «механика», практически не уступающая в удобстве и комфорте первым двум, но значительно экономичнее и дешевле. Но до сих пор гидромеханическая коробка передач остается основой для самых надежных и совершенных «автоматов».

 коробка передач

Конструктивно автоматическая трансмиссия на основе гидромеханической коробки передач очень сильно отличается от устройства механической КПП, сложнее ее и значительно дороже, поэтому она более уязвима к нарушениям в обслуживании и использовании.

Устройство гидромеханической автоматической коробки передач

Принцип работы гидромеханической коробки передач основан на способности гидротрансформатора выступать в качестве немеханического преобразователя-регулятора крутящего момента двигателя.

Первая и основная особенность гидромеханического автомата – это отсутствие механизма включения-выключения сцепления. Практически всем водителям нравится управление без использования педали сцепления. Если учесть, что при движении в городской черте водителю с ручной механической коробкой приходится выжимать педаль не менее ста раз в течение часа, избавление от подобной нагрузки не прошло незамеченным. Поэтому для современного городского автомобиля автоматическая коробка передач становится фактически признанным стандартом, для дизельных двигателей – особенно.

схема

В устройстве гидромеханической коробки выделяют три основных узла – гидротрансформатор, блок управления и планетарный механизм переключения передач.

Сердце гидромеханической коробки передач

Гидротрансформатор коробки работает по схеме: «насос – гидравлическая турбина» и обеспечивает посредством динамического давления масла на лопатки турбины передачу вращающего момента на вал коробки переключения передач. Задача насоса или насосного колеса мало чем отличается от аналогичного, используемого в центробежных насосах: под действием центробежных сил придать потоку масла больший динамический напор. Раскрученное маховиком коленвала колесо выбрасывает под определенным углом мощный масляный поток на периферийную часть наружной части обода турбины – на лопатки турбинного колеса. Под напором масла турбина преобразует энергию масла во вращение.

схема

В конструкции гидротрансформатора коробки передач предусмотрено еще одно колесо с лопатками. Между двумя основными колесами установлен очень важный элемент – специальный спрямляющий аппарат, именуемый реактором, или статором. Он выполнен в виде кольца с профилированными лопатками, направляющими поток жидкости, выходящий из гидравлической турбины, на вход насосного колеса.

Как видно из рисунка-схемы, поток жидкости, выброшенной насосом на лопатки турбины, передает ей часть энергии и далее, разворачиваясь на направляющем аппарате реактора, создает дополнительный момент вращения, что и обуславливает увеличение вращающего момента.

Вначале, когда автомобиль только начинает движение, и педаль тормоза еще не отпущена, реактор полностью заблокирован. Отпускаем педаль, и турбина гидромеханической части коробки передач начинает работать. При достижении скорости вращения турбины в 80% от скорости насосного колеса реактор выводится из работы обгонной муфтой. Благодаря кратковременному и плавному увеличению момента вращения, скорость вращения турбинного колеса и связанных с ним всех элементов трансмиссии происходит тоже плавно. С применением реактора вращающий момент на выходном валу гидротрансформатора в момент старта или разгона автомобиля увеличивается примерно до двух с половиной раз.

реактор

Характеристики
Основные
Тип техникиСпецтехника
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительКитай
Гарантийный срок  12 (мес)
Код запчасти7200002302-1
Информация для заказа
  • Цена: 1 400 руб.